Natalia Talia blog: anti-age аудит стиля

Если в определенном возрасте мы стали замечать за собой, что время от времени выглядим ну почти как тётка, пора сделать паузу и провести анти-тёткин…упс, вернее anti-age аудит своего гардероба. Занятие это требует беспристрастности и решительности. Но это вовсе не сложно!

Нам  поможет нижеприведенная нехитрая схема. В результате аудита каждая девушка в состоянии самостоятельно сделать выводы, какие изменения в её гардеробе требуются, чтобы «выгнать тётку» из своего гардероба и выглядеть стильно и современно.

Отыщите в своем гардеробе бесформенные трикотажные вещи: кардиганы, балахонистые платья. Прижившись в гардеробе, они коварно работают против нас. Настоящие двойные агенты! Притворяясь удобными и надежными помощниками, на самом деле, сдают нас с потрохами, заставляя выглядеть «а ля тётка». При этом не важно идеальная ли у нас фигура. Бесформенные трикотажные вещи портят абсолютно всех. Оставим их для девушек до 25 лет, чью красоту не может испортить небрежность. Им на замену стоит предпочесть свободные, но удерживающие четкую форму блейзеры, жакеты, и их «родичи» без рукавов. «Молодиться» они конечно не позволяют, по дают возможность не выглядеть тёткой.

Да, подобрав аксессуары тон в тон, во времена нашей юности, можно  было прослыть «модной иконой». То время прошло. Суть молодого подхода ко всему на свете состоит в гибкости. А гибкость и адаптивность нужна и в жизни, и в умении одеваться. Применим же гибкость и динамичный подход к гардеробу. Современная жизнь так стремительна и диктует свои требования. Нам, чтобы выглядеть, как говориться «up-to date», важно выглядеть непринуждённо.

Проведем ревизию своей обуви. Если у нас в ходу модели, которые хорошо сохранились, но приобретались в разное время в течение последних десяти лет, нам стоит призадуматься.

Если вам уже перевалило за 35, а вы не «дока стиля» — не стоит предпочитать сложные принты. К ним относим, конечно, леопЁрд, цветочные принты, крупные принты людей и животных. Всё рябенькое заставляет выглядеть, будто мы «молодимся» и упорно уводит наш образ в тёткину сторону.

Мы с вами давно живем на свете и накопили много золота и серебра. Ювелирные подарки, памятные вещи, иконки, талисманы… Все это можно с успехом хранить дома в шкатулке и вовсе не обязательно носить на себе. Не хватало еще, чтобы пальцы принимали форму старых колец — боже упаси! Если руки стали немного крупнее — стоит адаптировать и обручальное кольцо. Такое перетягивающее палец украшение ужасно уродует руку.

Выбирая бижутерию стоит избегать самых «миленьких» предметов. Все что выглядит миленько — оставляем дочерям, т.к. детские цветочки в волосах, на плечах, на сумках — все это атрибуты тётки. Они создают образ «молодящейся бубушки». Взамен этого, попробуйте адаптировать к своему образу футуристические, новые, лаконичные формы бижутерии и аксессуаров.

Да, и конечно, не носите бижутерию в комплекте. Т.е. кольцо и серьги из одного комплекта не стоит надевать одновременно. Часто спрашивают «Почему?»  Потому что гладиолус, как говорится. У кого-нибудь есть объяснение получше? Напишите, тоже хочу знать…

Вот что хорошо накапливать в течение жизни, так это удачные базовые вещи. Есть ли у нас в гардеробе удачное черное платье? Юбка карандаш? Брюки, идеально структурирующие ноги? Простая белая рубашка? (Список базовых вещей приводили не раз во многих источниках). Если нет, над этим стоит поработать в первую очередь. И если вопрос с базой еще не закрыт, не нужно покупать симпатичные необычные вещи, не зная с чем их носить.


P.S. И напоследок.. Часто внутренняя тётка говорит нам: «Это всё модные штучки, а я предпочитаю классику». Но, как правило, то, что подразумевается под классикой моды — всего навсего устаревшее представление о ней. Значение классики в современном костюме не так велико — слишком небольшой промежуток существует современный костюм, чтобы тема классики звучала весомо.

Молодость — это интерес ко всему новому и гибкость в подходах к созданию собственного стиля в одежде. Как же тогда нам обойтись без моды и современного образа?

  • Алёна
    12 фев. 2016,

    12:06

    Жуткая статья. Написано очень коряво и нелепо. Многие замечания вполне уместны, но они совершенно ни чем не подкреплены и не аргументированы.
    «Да, и конечно, не носите бижутерию в комплекте. Т.е. кольцо и серьги из одного комплекта не стоит надевать одновременно. Часто спрашивают «Почему?» Потому что гладиолус, как говорится. У кого-нибудь есть объяснение получше? Напишите, тоже хочу знать…»
    Весьма интересная цитата. Складывается впечатление, что пишет её озлобленная хабалистая барышня. Совершенно не информативно и крайне агрессивно. Если статью пишет блоггер, это не значит, что качество статьи должно опускаться до уровня «базарного гонора».

    Ответить
    +

    1

    • nataliatalia
      12 фев. 2016,

      12:55

      Жаль, что Вам не понравилось. Вам показалось насчет озлобленности. Я добрая))

      Ответить
      +

  • ЮлияЕкт
    12 фев. 2016,

    21:46

    С дебютом Наталия! Была приятно удивлена увидев Вашу статейку на сайте! Некоторое время назад прочла её в Вашем блоге! На мой взгляд,очень не прохо получилось! Ждем новых идей и образов!

    Ответить
    +

    • nataliatalia
      15 фев. 2016,

      11:32

      Мне нравится эта идея руководителей проектов WB, любопытно, что пригласили.. Это интерактив, это интересно.. Рада, что появляются комментарии, мнения, отклик. Буду рада лайкам и комментам и здесь тоже. И еще, классно, что темы предлагают девушки..
      Жду также мнений по подборке товаров внизу..Удается ли мне приложить нужные с точки зрения написанного товары?..

      Ответить
      +

  • Анна
    12 фев. 2016,

    22:53

    Уважаемая Наталия, напишите как-нибудь, пожалуйста, статью для «уже не деочек» вроде меня — немного за тридцать, когда начинается, так сказать, трудный «переходный возраст». Короткие платья и джинсы с низкой посадкой вроде как уже не по возрасту, а хочется. И пора уметь выбирать правильные «взрослые» вещи, а понятия нет, что и как именно.

    Ответить
    +

    • nataliatalia
      15 фев. 2016,

      11:41

      Анна, я понимаю, о чем Вы.. На самом деле можно ВСЕ. Но все-таки есть особенности стиля девушек за 30. Но это нельзя воспринимать как несправедливость или ущемление. Эти особенности стиля — ради нашего блага, чтобы нам с вами выглядеть красивее и привлекательнее. Можете посмотреть в сети «Natalia Talia Выглядеть молодо vs «молодиться»..ищем отличия вместе», это мой личный взгляд зачем нам нужны изменения. Что подбирать в этом возрасте обязательно напишу. А подборки товаров интересны?

      Ответить
      +

      • Анна
        17 фев. 2016,

        02:26

        Да, всегда проглядываю. Радует, что, как правило, вещи рекомендуете из разных ценовых категорий.

        Ответить
        +

    • nataliatalia
      15 фев. 2016,

      05:01

      Ольга, спасибо за вопрос. Приятно, что просматриваете образы). Когда говорим аксы «тон в тон» — имеем в виду, что туфли и сумка выглядят, как комплект. Это наводит на мысль, что наряд собран тщательно и сознание человека «в рамках». Если хотя бы фактура не совпадает — уже свободнее вид. А в упомянутом образе вообще полнейший креатив. Можно сказать, наряд вообще экспериментальный, хотя, конечно, идея сочетания polka dot и цветов не моя, конечно)) Эта тема активно развивается DG. Дополнительное многоцветие, возможно, в этом наряде не уместно.
      Вот если бы платье в горох оказалось дополнено красными туфлями и сумочкой — Вы со всеми основаниями могли бы уличить автора в слабой фантазии. Однако есть примеры комплектов с нарушением этого «правила», которые очень молоды и вызывают восторг. Например образ Ольги (Москва) Сине-красный (21128) выглядит так непринужденно за счет сочетания фактуры денима и обуви + сумки одного сложно-красного цвета. Возникает необходимый контраст свободы и лоска, что выглядит очень эффектно, на мой взгляд.

      Ответить
      +

      • Ольга
        15 фев. 2016,

        10:31

        И всё таки, Наталья, Ваш образ сильно напоминает перечеркнутое фото из статьи…

        Ответить
        +

        • nataliatalia
          15 фев. 2016,

          11:19

          Ольга, возможно в каком-то смысле. Но не в том контексте. Красные аксы красным аксам рознь..

          Ответить
          +

  • Алла
    14 фев. 2016,

    22:19

    Статью прочла на одном дыхании! Слог великолепный!Все просто, доступно, информативно для всех. Спасибо!

    Ответить
    +

    • nataliatalia
      15 фев. 2016,

      11:26

      Слог у меня, своеобразный, конечно.. Назовем это «авторский». Спасибо, что уловили иронию. Значит мы на одной волне.

      Ответить
      +

  • Юлия
    15 фев. 2016,

    05:56

    nataliatalia забывает о том, что тётками мы становимся не когда надеваем «эти жуткие розочки», а когда начинаем с умным видом нести банальщину, поучая при этом других. При этом тёткой можно успешно стать в любом возрасте, хоть в 20)

    Ответить
    +

    • nataliatalia
      15 фев. 2016,

      11:23

      Да, а еще когда все прочитанное воспринимаем с негативом, скепсисом, отторжением, судим по себе и додумывает дурные черты в других людях. Согласна, что мысли нужно сначала повергнуть аудиту, а потом уж гардероб..

      Ответить
      +

      2

  • nataliatalia
    15 фев. 2016,

    11:46

    Девушки, извините, что кое-где я Аноним)) Надеюсь, легко разобраться, где Аноним это я. «Вывалилась» из сайта в процессе((
    Это буквально знакомство с этим журналом..

    Ответить
    +

  • Аноним
    20 фев. 2016,

    15:06

    Первая статья Наталии в WB и такой прокол:включить фото того, как не надо сочетать компоненты наряда, практически идентичного образу самого автора статьи в ГС. Слишком очевидное сходство: платье черное с белым, обувь и ремень -красные; другие аксессуары: здесь очки, там-кольцо. И столько «иронии»на тему аксессуаров одного цвета. Ну тогда хотя бы надо было другое фото включить, или свой образ исключить из ГС, а то эти конвульсии насчет фактуры нелепы, в статье-то не упомянули это,речь шла об одинаковом цвете, а тут-при ответе ушли с торону:»сочетание с цветами», DG. Просто очевиднейшая неудача.

    Ответить
    +

    1

    • nataliatalia
      22 фев. 2016,

      04:35

      Не смотря на некое сходство, не очевидное для меня, возможно совместными усилиями нам удастся отличить красную сумку от сумки многоцветной с принтом? Похоже, что-то вас задело (в статье?-pardonnez-moi ), если вы используете грубости типа «конвульсии нелепы».

      Ответить
      +

      1

  • Посетитель Wildberries
    20 фев. 2016,

    15:45

    Подборка предлагаемых товаров очень скудная. Зачем предлагать 4 пары обуви в одном стиле и мало чем отличающиеся, три жилета одной фирмы, три юбки, отличающихся лишь по цвету, эти 3 кольца, 2 схожих колье? А эта шляпа совсем не из этой «оперы». Зато нет платьев, блузок, сумок «не тёткинских», как говорится в статье. Полезно, когда предлагаемые товары можно использовать для создания образа. А здесь,похоже, материал подобран наотмашь, что просто, не напрягаясь, выставили одинаковые товары в разных цветах. И в одном цвете идея понятна. Ну а стилистика написания статьи-корявенькая.

    Ответить
    +

    nataliatalia
    22 фев. 2016,

    04:43

    Уважаемый посетитель Wildberries, возможно чего-то действительно в подборке товаров нет. Сейчас заметила, что нет там еще и кухонных комбайнов)). Вовсе не планировала «предлагать товары».
    Речь идет о моем личном выборе, wish list, если угодно.
    Если нет платьев — значит их нет в моем Wish list’ е.
    Согласна, совершенствование стиля написания не имеет пределов.
    Спасибо за ваш комментарий!)

    Ответить
    +

    • Посетитель Wildberries
      22 фев. 2016,

      12:59

      Наталия, Вы задавали вопрос о том интересна ли Ваша подборка товаров, но мнение о ней вы и правда «принимаете в штыки». На самом деле было интересно, что Вы подберете к теме статьи. Статья не о кухонных комбайнах, так что шутите «не в тему». Ваш личный wish-list может, разумеется, включать всё что угодно,но тогда зачем приложили его сюда или выбранные Вами товары не относятся к теме статьи? И если в вашей подборке нет платьев, значит, просто второпях чиркнули статейку, или в платье молодо выглядеть нереально? Вы же разбираетесь в моде, просветите, будьте добры.

      Ответить
      +

      • nataliatalia
        23 фев. 2016,

        16:28

        Да я, и правда, шучу!
        Ну если нет платьев в моем Wish list’e из наличия магазина на момент написания статьи? Что же делать.. Почему они должны быть непременно? Разве о платьях статья?
        Добавила туда товары, которые отвечают теме поста и нравятся мне, вот и все)).
        А вообще в платьях молодо выглядеть очень даже реально. Есть случаи, когда нужно надеть именно платье. Причем, нужно найти, что называется «свое». Про платья можно составлять отдельный пост, и не один. Возможно так и сделаю, когда вдохновлюсь какой-нибудь находкой из магазина WB..
        Спасибо, что уточнили свой вопрос..

        Ответить
        +

    Лара
    20 фев. 2016,

    19:34

    На самом деле тема статьи не столь актуальна, особенно с учетом того, что автор демонстрирует попытки «молодиться», о чем свидетельствует выбритый висок, или это не стремление молодиться? Только не надо говорить о «гибкости в подходах» и т.д. Кстати, цветочный принт перечеркнут, но это лишь фото неудачное, этот принт -мировой тренд не один сезон, и при удачном подборе вещи этот принт будет выглядеть стильно, лучше бы показали, как правильно подбирать цветочный принт, сама Наталия его использует, а здесь перечеркивает, ну это как красные аксессуары с платьем чероного цвета с белым принтом. Также и платье -первое в статье-просто именно это платье неудачное, а свободный фасон, прямой крой, даже оверсайз-также в тренде, да и сама Наталия имеет образы в том же оверсайз. В целом бестолковая, бесполезная статья.

    Ответить
    +

    1

    nataliatalia
    22 фев. 2016,

    04:49

    Что Вы! Какие попытки молодиться. Случайно уснула в кресле парикмахера). На сколько я поняла, суть коммента в недовольстве моей прической… В любом случае, в нем заметен интересный внутренний диалог, это главное. Спасибо, что уделили время.

    Ответить
    +

    • Лара
      22 фев. 2016,

      19:01

      Наталия, автору статей важно уметь отвечать на комментарии не так расплывчато, упуская из внимания суть комментария,а конкретнее. Я спрашивала о цветочном принте, прямом крое, если не заметили. А отвечаете в стиле соц . сетей, как-то не комильфо. Ответа не жду, уже поняла, что отвечаете непродуктивно, не вникаете в суть, а реагируете на отдельные слова.

      Ответить
      +

      • nataliatalia
        24 фев. 2016,

        12:27

        Спрашиваете через наезд в стиле соцсетей, причем обращаясь не ко мне, лишь упоминая меня в третьем лице. Просто не ожидала, что вы от меня ждете конструктивный ответ.

        Ответить
        +

  • Аноним
    21 фев. 2016,

    16:55

    Да уж, у автора статьи не нашлось других аргументов в пользу глубочайшей мысли о том, что «кольцо и серьги из одного комлекта не стоит надевать одновременно», кроме как «потому что гладиолус». Крайне непрофессионально. Неужели в WB такой кризис кадров?!

    Ответить
    +

    1

    • nataliatalia
      22 фев. 2016,

      04:29

      Думаю, кадров хватает. Мнение редакции, как говорится, может не совпадать с мнением авторов. А по теме у вас есть что сказать? Возможно у Вас получится сформулировать так, как нужно? Было бы не плохо)

      Ответить
      +

  • Аноним
    22 фев. 2016,

    12:26

    Хотелось бы , чтобы у автора статьи получилось сформулировать так, как нужно. Найдите, пожалуйста, другое обоснование невозможности одновременного ношения кольца и сережек из одного комплекта, не используя фразу «потому что гладиолус». Правда, интересна Ваша трактовка. Хочется объяснений со знанием дела, а не простой иронии. Было бы не плохо)))

    Ответить
    +

    • nataliatalia
      24 фев. 2016,

      12:23

      Да я уже.. ответ на коммент чуть ниже в ленте содержит мою трактовку почти совсем без иронии)).
      Начало этого поста «Спасибо, Во всем согласна»..

      Ответить
      +

  • Аноним
    22 фев. 2016,

    13:37

    От статьи получила большое удовольствие. То, что зрело внутри, тут кратко и доходчиво сформулировано. Первое перечернутое платье сама встречала среди ассортимента магазина и запомнила «звездный образ» квинтэссенцией того «как не надо». Рада, что мнение совпало. Значит, я на верном пути)))

    Сочетать разные оттенки (как и фактуры) — художественный дар. Но именно множество цветов создают полифонию. А «тон в тон» — это, как рисунок дошкольника. Думаю, надо заставить себя добавить третий, четвертый цвет «насильно», а там и «в старшие классы перейдем».

    Спасибо, сподвигли меня попрощаться с сапожками и прошерстить бижутерию. С «милыми» украшениями с легкой душей рассталась. В последнее время слово «милый» стало сильно раздражать)))
    Обувь — то, что делает образ «дорогим». Если расставлять приоритеты (при ограниченных ресурсах), то лучше купить актуальную обувь, а не пару новых кофточек.
    Вот только перейти на современную «мужскую» обувь не могу психологически. Наталья, не могли бы Вы показать с чем их носить, сочетать. С наглядными примерами, как в этой статье.
    Спасибо.

    Ответить
    +

    • nataliatalia
      23 фев. 2016,

      16:59

      Спасибо! Во всем согласна) Выбор аксессуаров не «тон в тон» сейчас воспринимается визуально как произвольный, естественный, свободный выбор. Естественность и свобода — самое главное в современной эстетике. Хотя я не исключаю, что скоро нам надоест это тоже. Дизайнерам и трендсеттерам вдруг покажется, что покупка аксов «тон в тон» — это самый простой, а значит и естественный и свободный выбор. Купил все сразу комплектом и рад. Мода — она такая мода..
      То, что спрашиваете, попробую, еще раз спасибо)

      Ответить
      +

  • Taniko
    22 фев. 2016,

    15:28

    Добрый день, Natalia Talia. Решила прочитать Вашу статью именно с намерением поучиться, что, полагаю, никогда не поздно и полезно. Мне понравились и бодрый темп, и изложение, да и само намерение помочь. Но, раз Вы сами предложили вступить в диалог, решила все-таки написать. Страсти здесь накалились, да и не только здесь. Довольно часто раздаются безапелляционные рассуждения 20-леток на тему одежды женщин постарше. Сегодняшнее время — это культ молодости везде и во всем, иногда это доходит до абсурда и в ущерб делу. Мне очень понравилось, где Вы поясняете, что именно понимаете под молодостью, и присоединяюсь. Но ведь в жизни, как известно, не все так просто и однозначно. Пункт 1 не вызывает возражений, но мне он кажется неполным. Почему? Везде на «стильных» картинках представлены худенькие, высокие молодые девушки. Но ведь есть женщины и невысокого роста, и полнота, появляющаяся с возрастом в силу различных причин, а не только от обжорства. Да даже если женщина любит покушать, она что перестает быть женщиной? Разве ей не хочется выглядеть привлекательно? Да, платье со звездой — это уродство. Интересно, какому дизайнеру тканей пришло это в голову, а другой еще смоделировал это нечто. Видя такое, оторопь берет. Но справа в противоположность Вы приводите пример, который просто безупречен, но он во-первых, подходит далеко не всем. Так, если я при своем росте 152 укорочу жакет, точно подобрав длину (что, кстати, многие женщины и делают), то вид будет неплохой, но не стильный, и опять скажете «тетка». А кроме того, если завели речь о «балохонах», привели неудачный пример, то приведите и удачный. Ведь многие вещи, держащие форму, делают фигуру квадратной. Пункт 2 — с написанным согласна, но снимки подобраны не очень удачно. На первом мы видим перебор красного, то есть излишество, если наденем, будем выглядеть пошло и смешно, причем все: и молодые и постарше. На втором снимке мы видим подбор элементов «тон в тон», но все сделано с умом, ненавязчиво и интересно, как говорится, с изюминкой. Так поясните это в статье. Не кидайтесь в читателя безапелляционными заявлениями (что повторится и в пункте 5), если беретесь учить. Поясните детальнее. Тема украшений, как и духов, требует очень тонкого и деликатного подхода. Право же, на девушке на первом снимке украшения подходят к наряду, уместны, и весь образ очарователен. На мой вкус, колечко из комплета излишне, оно вполне может быть другим. Девушка на втором снимке выглядит бесвкусно, если не вульгарно — тяжелое дешевое на вид колье при футболке — это Вы считаете украшает? Обувь!!! О это вопрос вопросов. В этом пункте, на мой взгляд, Вы допустили страшную небрежность и даже неуважительность к читателям. Бог с ними с комплексами. Но не идет к коротким полным ногам тяжелая массивная обувь. Здесь Ваши визуальные примеры «из разных опер». Выбор обуви как ничто другое не терпит слепого следования моде. А кроме того, давайте вспомним, что не у всех ладушки со здоровьем. Да и ой как далеко не все! в нашей стране могут позволить себе менять обувь каждый сезон. Представленные Вами кольца на моих, например, маленьких ручках будут смотреться громоздко, и при моем возрасте по паспорту — они будут выглядеть дешевой бижутерией. Представленные колье — это тоже для девчушек на дискотеку. Совершено замечательны снимки девушек в плащах. Вы небрежно прошлись по мнениям о классике, тем не менее все барышни в классических плащах. Однако, если первые две полностью одеты согласно понятиям классики и выглядят красиво, динамично, современно, то черная одета несуразно, словно, в спешке натянула, что было. Выглядит как посмешище без возраста. Принты. И опять Вы приводите изображения двух крайностей. Вы считаете, что после 35 — однотонная одежда везде и всегда? Со временем становится безмерно скучно, и кто сказал. что цветы — это не красиво после 35?
    Опять и опять мы возвращаемся к вопросу уместности (время, место, событие), к вопросу особенностей фигуры (рост, полнота, форма и т.д.), особенностей здоровья с возрастом, образа жизни и достатка. Достаток! как часто забывают эту «мелочь».
    Natalia Talia, замечательно, что Вы взялись за такую непростую тему. Выглядеть современно, энергично. а потому молодо, а не молодиться — это актуально во все времена, было и есть. Будет очень интересно, если Вы продолжите. Но, как мне кажется, и материал излагать и фотографии подбирать стоит точнее, быть более гибкой, деликатной, а не безапелляционной. И, конечно, главное понимать, для кого и для чего это все пишется. Жизнь куда больше, шире и «неправильней», чем мир моды и законы стиля. Мне кажется, лучше вдохновлять женщин не забывать, что они Женщины, несмотря ни на возраст, ни на болезни, невзгоды и нехватку финансов, а не добивать их еще и ярлыками вроде «тетки».

    Ответить
    +

    • nataliatalia
      23 фев. 2016,

      16:52

      Спасибо Вам огромное за такой развернутый и вдумчивый комментарий. Соглашусь с Вами в том, что правило «все зависит от всего» никто не отменял. Подбор всегда индивидуален, не может подборка быть настолько универсальной, что подойдет всем без исключения. Не бывает образов «для всех». И когда я пытаюсь составлять пост мне приходится мысленно исключить все частные случаи и попытаться выделить главное. Это не просто. Ведь у каждого вывода есть свои «но». Если выключить кнопку «безапелляционность», то нельзя сформулировать буквально ничего.
      Касательно подбора картинок — принимаю вашу критику, в том плане, что стильные картинки, как правило, изображают стройную женщину. Иное крайне трудно найти в сети. За исключением образов Модного Приговора, пожалуй. Сейчас решила планово фотографировать реальных женщин и сохранять все классные фото женщин поплотнее, попадающиеся в сети. Надеюсь, это даст свои плоды и у меня получится ими поделиться.
      На счет «учить». Не готова морально пока учить)) Пишу просто некие частные выводы от анализа этой темы. Например, на счет цветочных принтов, вы можете со мной не согласиться. И никто вам не скажет, что вы не правы. Принты нужны в принципе, я подвергаю сомнению лишь принты в явный «цветочек», аксессуары «цветочки», кофточки «в цветочек». Если есть возрастные изменения в лице, возникает диссонанс. Например, шапку с цветочками из фетра (из образа «Одри под брусничным»), носила еще год с небольшим назад, но потом решила от нее отказаться.
      На счет вдохновения — вдохновлять женщин, конечно, еще как нужно! В своем блоге я пишу не только об одежде. Поскольку первично для молодости — состояние души и взгляды человека.

      Ответить
      +


  • array(10) { [463]=> string(70) «/var/www/style.wildberries.ru/wp-content/themes/newsight/functions.php» [505]=> string(67) «/var/www/style.wildberries.ru/wp-content/themes/newsight/single.php» [506]=> string(67) «/var/www/style.wildberries.ru/wp-content/themes/newsight/header.php» [508]=> string(72) «/var/www/style.wildberries.ru/wp-content/themes/newsight/header-auth.php» [516]=> string(71) «/var/www/style.wildberries.ru/wp-content/themes/newsight/searchform.php» [522]=> string(69) «/var/www/style.wildberries.ru/wp-content/themes/newsight/comments.php» [523]=> string(67) «/var/www/style.wildberries.ru/wp-content/themes/newsight/footer.php» [524]=> string(68) «/var/www/style.wildberries.ru/wp-content/themes/newsight/sidebar.php» [525]=> string(65) «/var/www/style.wildberries.ru/wp-content/themes/newsight/wiki.php» [526]=> string(65) «/var/www/style.wildberries.ru/wp-content/themes/newsight/sist.php» } Top